Позвоните нам:

Ремонт вмятин на кузове

Баннер: Ремонт вмятин на кузове

Сделать оценку по фото
Я согласен на обработку персональных данных и ознакомлен с Пользовательским соглашением.

Кузов – это самая дорогая часть в автомобиле. Любые дефекты на нем не только снижают стоимость машины, но и портят внешний вид. К сожалению, никто не застрахован от вмятин. Они могут появиться при неосторожной парковке или при незначительном ДТП. В нашем сервисе мы осуществляем качественное выправление вмятин кузова.

Возможно ли выправление вмятин без покраски?

Данная технология имеет название PDR. Для этого используется специальный набор инструментов. Но для реализации технологии должна быть сохранена целостность лакокрасочного покрытия. При отслоении эмали и вспучивании необходима локальная покраска кузовного элемента.

Преимущества удаления вмятин на кузове без покраски:

  • Скорость выполнения работ. Для устранения дефекта требуется лишь несколько часов, в то время, как покраска требует время на подготовку участка, высыхание эмали и полировку.
  • Нет необходимости шпаклевания. Слой ЛКП остается заводским, поэтому выявить следы ремонта на таком авто практически невозможно.

Особенности исправления вмятин

Фото: Особенности исправления вмятин

Для ремонта вмятин на кузове без дальнейшего окрашивания должен быть доступ к обратной стороне дефекта. Настраивается освещение и отражающая панель. Последняя необходима для того, чтобы мастер мог определить незначительные возвышенности и углубления. Также отражающая панель позволяет видеть движение металла и пластика при надавливании инструмента на поверхность.

Для исправления вмятин применяются PDR-инструменты с разной формой и толщиной наконечника. Также инструмент может отличаться формой изгиба и размером. В нашем сервисе используются инструменты со сменными наконечниками, что позволяет максимально качественно выровнять вмятины на машине.

Часто на современных авто (преимущественно японских марок) толщина панелей небольшая. При одинаковом усилии, участок может сдвинуться на разную величину.

При работе с инструментом наши мастера всегда учитывают данный фактор.

Технология ремонта вмятин автомобиля

Фото: Технология ремонта вмятин автомобиля

Работа выполняется в несколько этапов:

  • Подготовка. Поверхность обезжиривается, убираются все загрязнения. Обеспечивается доступ к обратной части панели. При необходимости убираются молдинги. При помощи стопоров панель жестко фиксируется. Для улучшения гибкости ЛКП, поверхность нагревается. Это позволяет исключить микротрещины при ремонте вмятин автомобиля. Дефект осматривается при помощи отражающей панели.
  • Мастер выравнивает сперва наиболее твердые участки (например, это ребра жесткости на двери или на капоте). Вмятина выравнивается постепенно. Для этого может потребоваться от 10 до 50 легких надавливаний. При ремонте круглой вмятины мастер выдавливает дефект с центра. Далее выравниваются близлежащие участки.
  • Для ремонта острых заломов специалист выполняет надавливание в острый край. Точки нажатия при этом располагаются максимально близко. Залом сперва разглаживается. Так снимается напряжение металла. Далее панель постепенно поднимается. Разглаживание вмятины контролируется через отражающую панель.
  • Ремонт считается оконченным, когда полосы на отражающей панели имеют одинаковую толщину. При исправлении вмятин без покраски важно, чтобы металл не поднимался выше заводской шагрени. Далее удаляются стопоры, устанавливаются все демонтированные ранее элементы.

Фото: Работа выполняется в несколько этапов

Специалисты нашего сервиса имеют большой опыт ремонта кузовных деталей, в том числе удаления вмятин. Для выравнивания дефектов мы используем инструменты с разными наконечниками, что позволяет снять напряжение металла и максимально качественно выровнять вмятину.